Уважаемые покупатели.
Ниже приводится политика нашего магазина относительно возврата товара.
Несмотря на то, что парфюмерно-косметические товары надлежащего качества входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление правительства РФ №55 от 19 января 1998г, п.3), наш магазин (далее - Продавец) возвращает покупателям денежные средства за приобретенную у нас продукцию* и возмещает все расходы, связанные с покупкой продукции (доставка, обратная посылка).
Сделано это в рамках объявленной финансовой гарантии качества продукции, о чем сообщалось ранее на страницах нашего магазина и в соц.сетях.
Правила возврата товара, надлежащего качества:
1. Покупатель, в течение 3 дней после получения заказа, сообщает о своем намериении вернуть приобретенный товар, обосновав причины возврата
2. Продавец, в течение 3 дней после получения подобного обращения, принимает решение о принятии товара у покупателя и возврате уплаченных ранее денежных средств покупателю и сообщает ему о решении любым доступным способом.
3. Покупатель в течение 3 дней отсылает товар Продавцу по обратному адресу
4. Денежные средства Покупателя возвращаются ему в течение 3 дней после получения Продавцом товара от Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким были получены от Покупателя либо любым другим удобным способом по согласованию с Покупателем.**
**Обмен или возврат товаров наделажщего качества производится в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,. фабричные ярлыки, упаковка, в том числе целофановая, не повреждена.
Правила возврата товара, ненадлежащего качества:
1. Покупатель, в течение 3 дней после получения товара, отсылает товар Продавцу.
2. Денежные средства Покупателя возвращаются ему в течение 3 дней после получения Продавцом товара от Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, каким были получены от Покупателя либо любым другим удобным способом по согласованию с Покупателем.
Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям Соглашения, или целям, для которых Товар такого рода обычно используется, или целям, о которых Продавец был поставлен в известность Покупателем при заключении Соглашения.
Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
-------------
*Обращаем Ваше внимание, что Продавец вправе отказать Покупателю в возврате денежных средств за товар надлежащего качества.
**Обмен или возврат товаров наделажщего качества производится в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,. фабричные ярлыки, упаковка, в том числе целофановая, не повреждена.